Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92926
Titre: Trigger-marketing is a modern trend in the global economy
Autre(s) titre(s): Триггер-маркетинг – современная тенденция в мировой экономике
Auteur(s): Rovnejko, М.
Ровнейко, М. А.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;психология продаж;психология торговли;покупатели;sales psychology
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Rovnejko, М. Trigger-marketing is a modern trend in the global economy / М. Rovnejko; науч. рук. П. Н. Резько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 40-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92926
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rovneyko_M.A._40_41.pdf368.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.