Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92926
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorRovnejko, М.-
dc.contributor.authorРовнейко, М. А.-
dc.date.accessioned2022-03-15T13:30:21Z-
dc.date.available2022-03-15T13:30:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationRovnejko, М. Trigger-marketing is a modern trend in the global economy / М. Rovnejko; науч. рук. П. Н. Резько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 40-41.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92926-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпсихология продажru_RU
dc.subjectпсихология торговлиru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectsales psychologyru_RU
dc.titleTrigger-marketing is a modern trend in the global economyru_RU
dc.title.alternativeТриггер-маркетинг – современная тенденция в мировой экономикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rovneyko_M.A._40_41.pdf368.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.