Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92926
Title: Trigger-marketing is a modern trend in the global economy
Other Titles: Триггер-маркетинг – современная тенденция в мировой экономике
Authors: Rovnejko, М.
Ровнейко, М. А.
Keywords: маркетинговые инструменты;психология продаж;психология торговли;покупатели;sales psychology
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Rovnejko, М. Trigger-marketing is a modern trend in the global economy / М. Rovnejko; науч. рук. П. Н. Резько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 40-41.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92926
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rovneyko_M.A._40_41.pdf368.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.