Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92584
Название: Оценка организационных решений и инструментальных средств электронного бизнеса на примере информационно-маркетинговой системы ТелеИнтернет
Авторы: Морозевич, А. Н.
Старовойтова, Т. Ф.
Ключевые слова: электронный бизнес;информационные технологии;информационное обслуживание;информационные системы;electronic business;information service
Дата публикации: 2002
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Морозевич, А. Н. Оценка организационных решений и инструментальных средств электронного бизнеса на примере информационно-маркетинговой системы ТелеИнтернет / А. Н. Морозевич, Т. Ф. Старавойтова // Бухгалтерский учет и анализ. – 2002. – № 10. – С. 10-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92584
Располагается в коллекциях:2002, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_A._N..pdf367.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.