Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92584
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозевич, А. Н.-
dc.contributor.authorСтаровойтова, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2022-02-17T12:38:07Z-
dc.date.available2022-02-17T12:38:07Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМорозевич, А. Н. Оценка организационных решений и инструментальных средств электронного бизнеса на примере информационно-маркетинговой системы ТелеИнтернет / А. Н. Морозевич, Т. Ф. Старавойтова // Бухгалтерский учет и анализ. – 2002. – № 10. – С. 10-21.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92584-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинформационное обслуживаниеru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectelectronic businessru_RU
dc.subjectinformation serviceru_RU
dc.titleОценка организационных решений и инструментальных средств электронного бизнеса на примере информационно-маркетинговой системы ТелеИнтернетru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2002, № 10

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_A._N..pdf367.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.