Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92324
Titre: Прагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странах
Auteur(s): Зайцева, О. В.
Mots-clés: коммуникационные технологии;рекламный слоган;лингвостилистические особенности;прагматические особенности;advertising slogan
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зайцева, О. В. Прагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странах / О. В. Зайцева; науч. рук. Н. М. Эдвардс // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 496-497.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92324
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_496_497.pdf301.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.