Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92324
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗайцева, О. В.-
dc.date.accessioned2022-01-31T11:28:25Z-
dc.date.available2022-01-31T11:28:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЗайцева, О. В. Прагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странах / О. В. Зайцева; науч. рук. Н. М. Эдвардс // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 496-497.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92324-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectрекламный слоганru_RU
dc.subjectлингвостилистические особенностиru_RU
dc.subjectпрагматические особенностиru_RU
dc.subjectadvertising sloganru_RU
dc.titleПрагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zaytseva_496_497.pdf301.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.