Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92324
Title: Прагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странах
Authors: Зайцева, О. В.
Keywords: коммуникационные технологии;рекламный слоган;лингвостилистические особенности;прагматические особенности;advertising slogan
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зайцева, О. В. Прагматические аспекты рекламных слоганов в англоязычных странах / О. В. Зайцева; науч. рук. Н. М. Эдвардс // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 496-497.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92324
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaytseva_496_497.pdf301.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.