Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92188
Название: Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычного рекламного дискурса
Авторы: Антончиков, Е. А.
Ключевые слова: язык рекламных текстов;коммуникация;рекламный дискурс;коммуникативные стратегии;advertising discourse;communication strategies
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Антончиков, Е. А. Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычного рекламного дискурса / Е. А. Антончиков; науч. рук. Е. М. Коцаренко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 484-485.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92188
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonchikov_484_485.pdf319.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.