Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92188
Titre: Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычного рекламного дискурса
Auteur(s): Антончиков, Е. А.
Mots-clés: язык рекламных текстов;коммуникация;рекламный дискурс;коммуникативные стратегии;advertising discourse;communication strategies
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Антончиков, Е. А. Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычного рекламного дискурса / Е. А. Антончиков; науч. рук. Е. М. Коцаренко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 484-485.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92188
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonchikov_484_485.pdf319.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.