Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92188
Titel: Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычного рекламного дискурса
Autoren: Антончиков, Е. А.
Stichwörter: язык рекламных текстов;коммуникация;рекламный дискурс;коммуникативные стратегии;advertising discourse;communication strategies
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Антончиков, Е. А. Лингвистические и экстралингвистические особенности англоязычного рекламного дискурса / Е. А. Антончиков; науч. рук. Е. М. Коцаренко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 484-485.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92188
ISBN: 978-985-564-361-7
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Antonchikov_484_485.pdf319.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.