Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
Название: Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма
Авторы: Левчук, К. А.
Ступчик, С. С.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;агротуризм;агроусадьбы;экотуризм;ecotourism
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Левчук, К. А. Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма / К. А. Левчук, С. С. Ступчик; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-199.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Levchuk_198_199.pdf355.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.