Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
Titre: Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма
Auteur(s): Левчук, К. А.
Ступчик, С. С.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;агротуризм;агроусадьбы;экотуризм;ecotourism
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Левчук, К. А. Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма / К. А. Левчук, С. С. Ступчик; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-199.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Levchuk_198_199.pdf355.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.