Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛевчук, К. А.-
dc.contributor.authorСтупчик, С. С.-
dc.date.accessioned2022-01-21T12:10:34Z-
dc.date.available2022-01-21T12:10:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛевчук, К. А. Разработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризма / К. А. Левчук, С. С. Ступчик; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-199.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92160-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectагротуризмru_RU
dc.subjectагроусадьбыru_RU
dc.subjectэкотуризмru_RU
dc.subjectecotourismru_RU
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии и инструментов продвижения агроусадьбы «Орловские пруды» на рынке экотуризмаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Levchuk_198_199.pdf355.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.