Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
Titel: Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем
Autoren: Дроздова, С. Н.
Яцевич, Т. Е.
Stichwörter: рыночные отношения;стратегия маркетинга;предприятия сферы услуг;сервисные предприятия
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Дроздова, С. Н. Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем / С. Н. Дроздова, Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 40-43.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
ISBN: 978-985-500-784-6
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Drozdova S. N. Bobruysk 2014 S. 40-43.pdf121.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.