Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздова, С. Н.ru_RU
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-17T15:10:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T09:25:03Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:57:29Z-
dc.date.available2014-12-17T15:10:45Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T09:25:03Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:57:29Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationДроздова, С. Н. Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем / С. Н. Дроздова, Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 40-43.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-784-6ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectстратегия маркетингаru_RU
dc.subjectпредприятия сферы услугru_RU
dc.subjectсервисные предприятияru_RU
dc.titleФормирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических системru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdova S. N. Bobruysk 2014 S. 40-43.pdf121.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.