Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
Título : Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем
Autor : Дроздова, С. Н.
Яцевич, Т. Е.
Palabras clave : рыночные отношения;стратегия маркетинга;предприятия сферы услуг;сервисные предприятия
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Дроздова, С. Н. Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем / С. Н. Дроздова, Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 40-43.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
ISBN : 978-985-500-784-6
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Drozdova S. N. Bobruysk 2014 S. 40-43.pdf121.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.