Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
Название: Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем
Авторы: Дроздова, С. Н.
Яцевич, Т. Е.
Ключевые слова: рыночные отношения;стратегия маркетинга;предприятия сферы услуг;сервисные предприятия
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дроздова, С. Н. Формирование стратегий маркетинга для предприятий в сфере услуг в рамках интегрированных социально-экономических систем / С. Н. Дроздова, Т. Е. Яцевич // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 окт. 2014 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 40-43.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9215
ISBN: 978-985-500-784-6
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdova S. N. Bobruysk 2014 S. 40-43.pdf121.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.