Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91459
Titre: Процесс исследования архитектурного выражения в современной (1900–2000) китайской живописи
Auteur(s): Лю Хэйцзюнь
Mots-clés: китайская живопись;архитектура;городские пейзажи;chinese painting;architecture
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лю Хэйцзюнь. Процесс исследования архитектурного выражения в современной (1900–2000) китайской живописи / Лю Хэйцзюнь // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 278-290.
Résumé: История архитектурного выражения в современной китайской живописи делится на три этапа: 1901 – 1949 гг.; этап после создания КНР; этап после введения политики реформ и открытости. В настоящей статье обобщается информация об особенностях, школах и представителях выражения китайской живописи на разных эта¬пах ее развития. Городские пейзажи продолжают традиции китай¬ской живописи и расширяют выразительные возможности современ¬ной китайской живописи. В течение столетней эволюции выражения китайской живописи мастера, непрерывно обучаясь, искали новый художественный язык, исследовали новые способы архитектурного выражения.
The course of architectural expression in modern Chinese painting is mainly summarized from these three historical stages: 1901 – 1949, after the founding of New China, and after the reform and opening up. The article outlines the expression of Chinese painting at each stage has its own characteristics, painting genres and representative figures. Urban landscape painting inherits traditional Chinese painting art and expands the scope of expression of modern Chinese painting. In the process of the evolution of the performance of Chinese painting for a century, the artist has been searching for new painting languages and exploring new ways of expression in architectural painting through continuous learning.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91459
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyu_Kheytszyun.pdf416.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.