Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91459
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛю Хэйцзюнь-
dc.date.accessioned2021-12-16T10:38:49Z-
dc.date.available2021-12-16T10:38:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛю Хэйцзюнь. Процесс исследования архитектурного выражения в современной (1900–2000) китайской живописи / Лю Хэйцзюнь // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей международной научно-практической конференции, Минск, 11 декабря 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: М. В. Мишкевич (главный редактор) и др.]. – Минск : Колоград, 2021. – С. 278-290.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91459-
dc.description.abstractИстория архитектурного выражения в современной китайской живописи делится на три этапа: 1901 – 1949 гг.; этап после создания КНР; этап после введения политики реформ и открытости. В настоящей статье обобщается информация об особенностях, школах и представителях выражения китайской живописи на разных эта¬пах ее развития. Городские пейзажи продолжают традиции китай¬ской живописи и расширяют выразительные возможности современ¬ной китайской живописи. В течение столетней эволюции выражения китайской живописи мастера, непрерывно обучаясь, искали новый художественный язык, исследовали новые способы архитектурного выражения.ru_RU
dc.description.abstractThe course of architectural expression in modern Chinese painting is mainly summarized from these three historical stages: 1901 – 1949, after the founding of New China, and after the reform and opening up. The article outlines the expression of Chinese painting at each stage has its own characteristics, painting genres and representative figures. Urban landscape painting inherits traditional Chinese painting art and expands the scope of expression of modern Chinese painting. In the process of the evolution of the performance of Chinese painting for a century, the artist has been searching for new painting languages and exploring new ways of expression in architectural painting through continuous learning.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкитайская живописьru_RU
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectгородские пейзажиru_RU
dc.subjectchinese paintingru_RU
dc.subjectarchitectureru_RU
dc.titleПроцесс исследования архитектурного выражения в современной (1900–2000) китайской живописиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyu_Kheytszyun.pdf416.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.