Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91164
Titre: Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствования
Auteur(s): Крупиневич, И. В.
Mots-clés: реклама;конкуренция;конкурентные преимущества;маркетинговый анализ;эффективность рекламы;advertising activities
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Крупиневич, И. В. Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствования / И. В. Крупиневич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 266-268.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91164
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krupinevich_I.V._266_268.pdf335.81 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.