Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91164
Título : Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствования
Autor : Крупиневич, И. В.
Palabras clave : реклама;конкуренция;конкурентные преимущества;маркетинговый анализ;эффективность рекламы;advertising activities
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Крупиневич, И. В. Рекламная деятельность организации недвижимости и пути ее совершенствования / И. В. Крупиневич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 266-268.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91164
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krupinevich_I.V._266_268.pdf335.81 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.