Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91131
Título : Эффективность рекламы в социальных сетях
Autor : Ефременко, Е. Д.
Гороховик, Д. Г.
Palabras clave : интернет-реклама;социальные сети;эффективность рекламы;турпродукты;advertising efficiency
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ефременко, Е. Д. Эффективность рекламы в социальных сетях / Е. Д. Ефременко, Д. Г. Гороховик; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 447-448.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91131
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Efremenko_447_448.pdf195.57 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.