Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91131
Titel: Эффективность рекламы в социальных сетях
Autoren: Ефременко, Е. Д.
Гороховик, Д. Г.
Stichwörter: интернет-реклама;социальные сети;эффективность рекламы;турпродукты;advertising efficiency
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ефременко, Е. Д. Эффективность рекламы в социальных сетях / Е. Д. Ефременко, Д. Г. Гороховик; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 447-448.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91131
ISBN: 978-985-564-356-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Efremenko_447_448.pdf195.57 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.