Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91131
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЕфременко, Е. Д.-
dc.contributor.authorГороховик, Д. Г.-
dc.date.accessioned2021-12-01T13:34:40Z-
dc.date.available2021-12-01T13:34:40Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕфременко, Е. Д. Эффективность рекламы в социальных сетях / Е. Д. Ефременко, Д. Г. Гороховик; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 447-448.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91131-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectтурпродуктыru_RU
dc.subjectadvertising efficiencyru_RU
dc.titleЭффективность рекламы в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Efremenko_447_448.pdf195.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.