Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91073
Título : Анализ оценки эффективности управления комплексом торговых марок
Autor : Рабчинская, С. В.
Palabras clave : торговые марки;бренды;комплексы торговых марок;trade marks
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Рабчинская, С. В. Анализ оценки эффективности управления комплексом торговых марок / С. В. Рабчинская; науч. рук. А. В. Семенчук // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 371-372.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91073
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Rabchinskaya_371_372.pdf329.75 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.