Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91073
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРабчинская, С. В.-
dc.date.accessioned2021-11-30T10:26:32Z-
dc.date.available2021-11-30T10:26:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРабчинская, С. В. Анализ оценки эффективности управления комплексом торговых марок / С. В. Рабчинская; науч. рук. А. В. Семенчук // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 371-372.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91073-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectкомплексы торговых марокru_RU
dc.subjecttrade marksru_RU
dc.titleАнализ оценки эффективности управления комплексом торговых марокru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rabchinskaya_371_372.pdf329.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.