Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91073
Titre: Анализ оценки эффективности управления комплексом торговых марок
Auteur(s): Рабчинская, С. В.
Mots-clés: торговые марки;бренды;комплексы торговых марок;trade marks
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Рабчинская, С. В. Анализ оценки эффективности управления комплексом торговых марок / С. В. Рабчинская; науч. рук. А. В. Семенчук // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 371-372.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91073
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rabchinskaya_371_372.pdf329.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.