Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90978
Título : Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетях
Autor : Липская, З. Р.
Старинчик, П. О.
Palabras clave : социальные сети;таргетированная реклама;преимущества рекламы;targeted advertising;advantages of advertising
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Липская, З. Р. Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетях / З. Р. Липская, П. О. Старинчик; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 167-168.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90978
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lipskaya_167_168.pdf196.29 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.