Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90978
Title: Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетях
Authors: Липская, З. Р.
Старинчик, П. О.
Keywords: социальные сети;таргетированная реклама;преимущества рекламы;targeted advertising;advantages of advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Липская, З. Р. Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетях / З. Р. Липская, П. О. Старинчик; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 167-168.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90978
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lipskaya_167_168.pdf196.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.