Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛипская, З. Р.-
dc.contributor.authorСтаринчик, П. О.-
dc.date.accessioned2021-11-25T11:39:43Z-
dc.date.available2021-11-25T11:39:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛипская, З. Р. Таргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетях / З. Р. Липская, П. О. Старинчик; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 167-168.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90978-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectпреимущества рекламыru_RU
dc.subjecttargeted advertisingru_RU
dc.subjectadvantages of advertisingru_RU
dc.titleТаргетинг как инструмент рекламной коммуникации в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lipskaya_167_168.pdf196.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.