Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 301-359 of 359 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Исследование сахара рефрактометрическим и фотометрическим методами анализаАлехнович, Я. В.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2021Сравнительная характеристика спа и велнесаПанкратьева, А. С.; Акуневич, Е. С.ArticleРусский
2021Влияние стиля руководства на эффективность деятельности организацииГринкевич, О. К.; Ященко, А. С.ArticleРусский
2021Исследование пива фотометрическим методомЕгорова, Д. М.; Семенчукова, Д. К.; Брайкова, А. М.ArticleРусский
2021Формы, инструменты и методы финансовой поддержки малого бизнеса в торговле в условиях санитарно-эпидемиологических ограниченийАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2021Анализ ассортимента трикотажных товаров для мужчин, реализуемых в магазине Mark Formelle (ТЦ «Столица», г. Минск)Ефимик, Г. А.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития доставки еды в Республике БеларусьДубровская, М. С.ArticleРусский
2021Влияние торговой войны между США И Китаем на мировую экономикуАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Ресторанный бизнес в условиях коронавируса: влияние пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021ABC-анализ как инструмент оптимизации ассортиментаЖигайло, К. Ю.; Шенгелая, М. В.ArticleРусский
2021Ассортиментная стратегия торговой организацииДовгаль, Ю. Д.; Жигалко, Ю. В.ArticleРусский
2021Совершенствование ассортимента колбасных изделий в розничной торговлеДеречик, Д. В.; Стасюкевич, С. В.ArticleРусский
2021Стимулирование продаж в торговой сети OZ посредством инструментов электронной коммерцииДобрицкий, А. О.ArticleРусский
2021Пути совершенствования интерьера магазина «Мегатоп»Даугерт, А.ArticleРусский
2021Потенциал привлечения средств для финансирования деятельности организации общественного питания посредством краудинвестинга в условиях отечественной макросредыАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Товароведная оценка качества питьевых йогуртовИванцова, Е. М.ArticleРусский
2021Молочный сахар: польза и вредЖивулько, А. П.; Евстефеева, А. П.ArticleРусский
2021Развитие инклюзивного ресторанного бизнеса в рамках реализации проекта «инклюзивные бизнес-модели»Чурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.; Кравченя, А. А.ArticleРусский
2021Организация продаж в фирменных магазинах и направления совершенствования (на материалах ОАО «Красный пищевик»)Дубко, В. Р.ArticleРусский
2021Оценка уровня конкурентоспособности ковровых изделийБалтак, О. В.ArticleРусский
2021Особенности конкурентных преимуществ на рынкеБакулина, Н. А.ArticleРусский
2021Сущность прибыли на предприятииБакулина, Н. А.ArticleРусский
2021Совершенствование управления конфликтами на предприятии туристической индустрииАндреенко, Ю. А.; Пушуджян, К. С.ArticleРусский
2021Перспективы развития конгрессного туризмаАндреенко, Ю. А.; Пушуджян, К. С.ArticleРусский
2021Мировые тенденции развития лечебно-оздоровительного туризмаЛяшкова, А. И.ArticleРусский
2021Развитие белорусско-китайского сотрудничества в сфере туризмаБогданович, Н. А.ArticleРусский
2021Конкурентоспособность агротуристического рынка Республики БеларусьВасилевская, В. С.; Стасевич, А. А.ArticleРусский
2021Влияние пандемии на развитие туризмаНикитина, А. А.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2021Перспективы стоматологического туризма в БеларусиОрлов, В. С.; Бушкевич, Д. И.ArticleРусский
2021Недвижимость как источник доходаЛуковец, Е. П.; Хомченко, А. Ю.ArticleРусский
2021Цифровая трансформация туризма в БеларусиВан ЮаньArticleРусский
2021Спортивное мероприятие как инструмент социального развития местного сообществаСерякова, М. А.ArticleРусский
2021Проблемы функционирования туристической дестинации «Каменец-Пружаны»Сирош, А. Ю.; Бровкина, П. А.ArticleРусский
2021Правовые основы функционирования субъектов агроэкотуризма в Республике БеларусьГороховик, Д. Г.ArticleРусский
2021Экологизация предприятий индустрии гостеприимства: барьеры и выгодыГресь, Я. Р.ArticleРусский
2021Риски на рынке недвижимостиНичипорук, А. Б.; Триполева, А. С.ArticleРусский
2021Проблемы и направления оптимизации налогообложения недвижимости физических лиц в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2021Формы управления жилой недвижимостью в Республике БеларусьАдамович, А. И.ArticleРусский
2021Востребованность «умных домов» в БеларусиАдамович, А. И.; Курлянчик, А. Д.ArticleРусский
2021Использование планограмм в торговых объектах и их влияние на продажи товаровАль-Хакими, А.ArticleРусский
2021Ошибки ведения интернет-магазина и их регулирование в Республике БеларусьАлексеенко, В. А.ArticleРусский
2021Коммерческая информация и ее защита в РУП «Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»Анохина, О. А.ArticleРусский
2021Деятельность организаций общественного питания в условиях пандемииАмелевич, М. С.; Гиль, К. С.; Гудыно, А. А.ArticleРусский
2021Краудфандинг как способ продвижения стартаповАрестенок, О. А.; Гуцко, А. Д.ArticleРусский
2021Применение «умных технологий» в ТРК TRINITI как фактор инновационного развития инвестиционно-строительного комплекса Республики БеларусьАдамович, А. И.; Лаптева, М. В.; Савиных, В. Ю.ArticleРусский
2021Сравнительная оценка систем автоматизации агентств недвижимостиБородич, В. А.; Балковская, Д. Д.ArticleРусский
2021Влияние пандемии COVID-19 на процесс управления коммерческой недвижимостьюАстукевич, Э. В.ArticleРусский
2021Организация расчетных операций в магазине товаров для детейАврейцевич, Ю. С.ArticleРусский
2021Брендинг как инструмент стимулирования продажБалковская, Д. Д.; Бородич, В. А.ArticleРусский
2021Влияние пандемии на методы продажи товаровБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Исследование биржевой торговли в Республике БеларусьБелова, Ю. А.ArticleРусский
2021Персонал поколения «Z» — особенности менеджментаБересневич, В. А.ArticleРусский
2021Кейтеринг в Республике БеларусьБухвал, В. Д.; Зеленская, В. А.; Никитина, А. А.ArticleРусский
2021Влияние системы Business intelligence на стимулирование продаж в торговлеБуракова, А. А.ArticleРусский
2021Шифрование как способ защиты коммерческой информацииБуйда, В. В.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2021Возможности импортозамещения в промышленном комплексе Республики БеларусьБуйда, В. В.; Стасевич, К. Н.; Юркевич, Е. А.ArticleРусский
2021Эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесеЧурко, К. Е.; Мурадян, Д. Ю.ArticleРусский
2021Идентификация и безопасность потребительских товаровЛях, Е. С.; Пономарева, К. Ю.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
Results 301-359 of 359 (Search time: 0.0 seconds).