Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
Título : Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства
Autor : Примак, Е. В.
Palabras clave : социальная реклама;эффективность рекламы;рекламная деятельность;предпринимательство;social advertisement
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Article
Citación : Примак, Е. В. Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства / Е. В. Примак // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 222-224.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
ISBN : 978-985-586-446-3
Aparece en las colecciones: Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Ficheros en este ítem:
Файл Описание РазмерФормат 
Primak_222_224.pdf194.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.