Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПримак, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-10-28T11:31:17Z-
dc.date.available2021-10-28T11:31:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПримак, Е. В. Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства / Е. В. Примак // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 222-224.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-586-446-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectsocial advertisementru_RU
dc.titleРоль социальной рекламы в сфере предпринимательстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Primak_222_224.pdf194.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.