Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
Titre: Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства
Auteur(s): Примак, Е. В.
Mots-clés: социальная реклама;эффективность рекламы;рекламная деятельность;предпринимательство;social advertisement
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Примак, Е. В. Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства / Е. В. Примак // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 222-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
ISBN: 978-985-586-446-3
Collection(s) :Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Primak_222_224.pdf194.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.