Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
Title: Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства
Authors: Примак, Е. В.
Keywords: социальная реклама;эффективность рекламы;рекламная деятельность;предпринимательство;social advertisement
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Примак, Е. В. Роль социальной рекламы в сфере предпринимательства / Е. В. Примак // Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» [и др. ; редколлегия: Д. Г. Доброродний (главный редактор) и др.]. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 222-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90538
ISBN: 978-985-586-446-3
Appears in Collections:Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primak_222_224.pdf194.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.