Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90278
Название: Overview of R company and the status quo of men’s leather shoes marketing
Другие названия: Обзор компании R и статус-кво маркетинга мужской кожаной обуви
Авторы: Li Zhonghua
Nianche
Ключевые слова: shoe industry;marketing strategies;men's footwear;shoe products;обувная промышленность;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2021
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Li Zhonghua. Overview of R company and the status quo of men’s leather shoes marketing / Li Zhonghua, Nianche // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С. 363-366.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90278
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Li_Zhonghua_363_366.pdf101.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.