Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90154
Название: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Авторы: Маклакова, О. М.
Ключевые слова: маркетинг;образовательные программы;маркетинговые затраты;маркетинговые показатели;educational programs;marketing costs
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.264-266.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90154
ISBN: 978-985-6473-28-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O._M..pdf76.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.