Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90154
Titre: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Mots-clés: маркетинг;образовательные программы;маркетинговые затраты;маркетинговые показатели;educational programs;marketing costs
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.264-266.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90154
ISBN: 978-985-6473-28-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O._M..pdf76.93 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.