Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90096
Название: Маркетинг в инклюзивном бизнесе
Авторы: Полещук, Н. А.
Ключевые слова: маркетинг;инклюзивный бизнес;инклюзивное образование;бизнес-модели;marketing;inclusive business
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Полещук, Н. А. Маркетинг в инклюзивном бизнесе / Н. А. Полещк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.211-216.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90096
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poleshchuk_N._A.1.pdf134.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.