Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90096
Titre: Маркетинг в инклюзивном бизнесе
Auteur(s): Полещук, Н. А.
Mots-clés: маркетинг;инклюзивный бизнес;инклюзивное образование;бизнес-модели;marketing;inclusive business
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Полещук, Н. А. Маркетинг в инклюзивном бизнесе / Н. А. Полещк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.211-216.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90096
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Poleshchuk_N._A.1.pdf134.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.