Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
Название: Факторы и направления развития цифрового маркетинга
Авторы: Колодник, Т. Д.
Ключевые слова: цифровой маркетинг;интернет-маркетинг;аналитические инструменты;информационные инструменты;digital marketing;internet marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Колодник, Т. Д. Факторы и направления развития цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.129-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolodnik_T._D..pdf95.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.