Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
Titre: Факторы и направления развития цифрового маркетинга
Auteur(s): Колодник, Т. Д.
Mots-clés: цифровой маркетинг;интернет-маркетинг;аналитические инструменты;информационные инструменты;digital marketing;internet marketing
Date de publication: 2021
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Колодник, Т. Д. Факторы и направления развития цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.129-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
ISBN: 978-985-7265-62-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolodnik_T._D..pdf95.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.