Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.-
dc.date.accessioned2021-09-21T13:53:30Z-
dc.date.available2021-09-21T13:53:30Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКолодник, Т. Д. Факторы и направления развития цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.129-132.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectаналитические инструментыru_RU
dc.subjectинформационные инструментыru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.subjectinternet marketingru_RU
dc.titleФакторы и направления развития цифрового маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodnik_T._D..pdf95.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.