Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89944
Название: Современные тенденции развития маркетинга
Авторы: Гамзюк, О. В.
Ключевые слова: маркетинг;интернет-технологии;искусственный интеллект;marketing
Дата публикации: 2021
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гамзюк, О. В. Современные тенденции развития маркетинга / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.19-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89944
ISBN: 978-985-7265-62-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gamzyuk_O._V..pdf112.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.