Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89944
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГамзюк, О. В.-
dc.date.accessioned2021-09-15T13:19:51Z-
dc.date.available2021-09-15T13:19:51Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГамзюк, О. В. Современные тенденции развития маркетинга / О. В. Гамзюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.19-22.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7265-62-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89944-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСовременные тенденции развития маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gamzyuk_O._V..pdf112.64 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.