Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89936
Title: Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетинга
Authors: Белявский, Д. Н.
Морозевич, Т. А.
Keywords: спортивные танцы;команды формейшн;спортивный маркетинг
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Белявский, Д. Н. Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетинга / Д. Н. Белявский, Т. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 26-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89936
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyavskiy_26_28.pdf345.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.