Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89936
Titel: Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетинга
Autoren: Белявский, Д. Н.
Морозевич, Т. А.
Stichwörter: спортивные танцы;команды формейшн;спортивный маркетинг
Erscheinungsdatum: 2010
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Белявский, Д. Н. Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетинга / Д. Н. Белявский, Т. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 26-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89936
ISBN: 978-985-6473-28-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Belyavskiy_26_28.pdf345.86 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.