Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелявский, Д. Н.-
dc.contributor.authorМорозевич, Т. А.-
dc.date.accessioned2021-09-15T10:40:03Z-
dc.date.available2021-09-15T10:40:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationБелявский, Д. Н. Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетинга / Д. Н. Белявский, Т. А. Морозевич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 26-28.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6473-28-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89936-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectспортивные танцыru_RU
dc.subjectкоманды формейшнru_RU
dc.subjectспортивный маркетингru_RU
dc.titleВыступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyavskiy_26_28.pdf345.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.