Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89686
Titre: Маркетизация деятельности политических партий
Auteur(s): Лемешова, Т. В.
Mots-clés: политические партии;маркетинговые технологии;внутренний маркетинг;политический маркетинг;political parties
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лемешова, Т. В. Маркетизация деятельности политических партий / Т. В. Лемешова // Современная политическая наука о траекториях развития государства, бизнеса и гражданского общества : сборник материалов международной научно-практической (онлайн) конференции (23 декабря 2020 г.) / Белорусский государственный экономический университет ; редкол.: Н. Ю. Веремеев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Колорград, 2021. – С. 131-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89686
ISBN: 978-985-596-901-4
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lemeshova_T.V._131_132.pdf497.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.