Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89686
Título : Маркетизация деятельности политических партий
Autor : Лемешова, Т. В.
Palabras clave : политические партии;маркетинговые технологии;внутренний маркетинг;политический маркетинг;political parties
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лемешова, Т. В. Маркетизация деятельности политических партий / Т. В. Лемешова // Современная политическая наука о траекториях развития государства, бизнеса и гражданского общества : сборник материалов международной научно-практической (онлайн) конференции (23 декабря 2020 г.) / Белорусский государственный экономический университет ; редкол.: Н. Ю. Веремеев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Колорград, 2021. – С. 131-132.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89686
ISBN : 978-985-596-901-4
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lemeshova_T.V._131_132.pdf497.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.